Главная » ТРЕНИНГИ » БИЗНЕС-ТРЕНИНГИ » ТРЕНИНГИ ДЛЯ ПЕРСОНАЛА » Активные продажи: первая и вторая ступени
Новости

06.04.20

Сделайте заказ с помощью нашего сайта и получите скидку 20 %

подробнее...

18.03.20

Вместе мы победим коронавирус! Мы продолжаем работать, в т.ч. и удалённо

подробнее...

10.03.20

Обсуждаем полный текст Конституции РФ в случае внесения изменений 22 апреля 2020 года

подробнее...

07.03.20

Перечень видов наших экспертиз увеличен 

подробнее...

06.03.20

Обсуждаем проект  № 885214-7:  ЗАКОН РФ О ПОПРАВКЕ К КОНСТИТУЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ        "О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти"

подробнее...

Активные продажи: первая и вторая ступени

Участники: Торговые представители, реализующие продукцию FMCG (Fast Moving Consumer Goods - «быстрооборачивающиеся товары»: продукты питания, бытовая химия и др.). Рекламные и страховые агенты.

  

  • ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ.

     

    Цели:

     

  • Усовершенствовать навыки  установления контакта с клиентом;

      

  • Определения ведущих потребностей; эффективного предложения своего товара или услуги.

     

    После тренинга участники смогут:

     

  • Осознанно развивать свой профессионализм в продажах.

      

  • Учитывать особенности психологии Клиента при активных продажах.

      

  • Качественно выяснять потребности и ситуацию Клиента.

      

  • Успешно устанавливать первый контакт  по телефону и при личном общении.

      

  • ВТОРАЯ СТУПЕНЬ.

     

    Цели:

     

  • Отработать навыки успешного проведения переговоров и преодоления конфликтных ситуаций;

     

  • Повысить навыки удержания ключевых клиентов;

      

  • Проанализировать сложные случаи из практики продаж,  найти оптимальные модели поведения в них.

     

    После тренинга участники смогут:

     

  • Делать эффективное предложение своего товара, как удовлетворяющего потребностям Клиента.

      

  • Успешно, справляться с трудными ситуациями, возникающими в процессе продажи.

      

  • И как следствие - повысить результативность продаж.
  • Rambler's Top100
    Активные продажи: первая и вторая ступени