Новости

25.12.20

31 декабря 1803 г. было создано первое судебно-экспертное учреждение в Российской Империи 

подробнее...

08.12.20

9 декабря 1912 г. открылся первый в России Петербургский Кабинет научно-судебной экспертизы  при прокуроре Санкт-Петербургской Судебной Палаты

подробнее...

27.07.20

28 июля 1912 г. был принят закон о создании в России первого специализированного судебно-экспертного учреждения - кабинета научно-судебной экспертизы

подробнее...

01.06.20

Сделайте заказ с помощью нашего сайта и получите скидку 10 % 

подробнее...

18.03.20

Вместе мы победим коронавирус! Мы продолжаем работать, в т.ч. и удалённо

подробнее...

Бенчмаркинг

БЕНЧМАРКИНГ КАК СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ИНСТУРМЕНТ (анализ конкурентной среды)

 

Бенчмаркинг - экзотический продукт бизнес-практики, без которого вести бизнес становится все труднее. В основе бенчмаркинга - сравнение продукта конкурента с продуктом компании, проводящей анализ, в целях повышения конкурентоспособности.

На Западе впервые бенчмаркинг был применен корпорацией XEROX. Именно с его помощью XEROX справился с катастрофическим уменьшением рыночной доли корпорации. Теперь бенчмаркинг - неотъемлемая часть бизнес-стратегии XEROX.

программа тренинга:

 (10 академических часов)

Тема 1.

Введение в бенчамаркинг.

 

  • Модели конкурентной среды.

      

  • Модели стратегического анализа конкурентов.

     

  • Конкурентный бенчмаркинг.

     

    Тема 2.

    Бенчмаркинг как инструмент стратегической разведки.

     

  • Технология поиска лучшей практики.

      

  • Применение технологии бенчмаркинга.

      

  • Виды и модели бенчмаркинга.

      

  • Этапы проведения бенчмаркинга. Планирование действий.

      

  • Наблюдение и сбор информации в бенчмаркинге.

      

  • Различия между конкурентами и оценка потенциала.

      

  • Анализ и адаптация. Стратегии реализации бенчмаркинга.

     

    Тема 3.

    Профиль конкурента.

     

  • Определение критичной информации.

      

  • Управление критичной информацией.

      

  • Анализ угроз.

      

  • Факторы успеха конкурента и критичная информация.

      

  • Профиль конкурента и его модель.

      

  • Профиль и разведывательная программа.
  • Rambler's Top100
    Бенчмаркинг