Главная » ТРЕНИНГИ » БИЗНЕС-ТРЕНИНГИ » ТРЕНИНГИ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ » Формирование стратегического видения
Новости

06.04.20

Сделайте заказ с помощью нашего сайта и получите скидку 20 %

подробнее...

18.03.20

Вместе мы победим коронавирус! Мы продолжаем работать, в т.ч. и удалённо

подробнее...

10.03.20

Обсуждаем полный текст Конституции РФ в случае внесения изменений 22 апреля 2020 года

подробнее...

07.03.20

Перечень видов наших экспертиз увеличен 

подробнее...

06.03.20

Обсуждаем проект  № 885214-7:  ЗАКОН РФ О ПОПРАВКЕ К КОНСТИТУЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ        "О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти"

подробнее...

Формирование стратегического видения

ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ВИДЕНИЯ

Когда этот вопрос актуален для компании:

 

  • Когда компания создана не как «однодневка», а с долговременной перспективой.

      

  • Когда бизнес вырастает из небольшого сравнительно легко управляемого коллектива в компанию с динамично  увеличивающимся штатом персонала.

      

  • Когда на рынке идет «ЖЕСТКАЯ» конкурентная борьба и необходимо уверенно занять именно свою нишу на рынке.

      

  • Когда ситуативное руководство «пожарными» методами наносит существенный экономический вред и необходима оптимизация издержек за счет системного и стратегического управления.

      

  •  Когда у компании есть здоровые амбиции выхода на Российские и международные рынки.

     

    N.B.: Когда у руководства есть желание строить свой бизнес опираясь на самые  современные технологии менеджмента.

    Цели:

     

  • Освоить стратегический подход к управлению компанией;

     

  • Сформировать миссию компании и стратегическое видение.

     

    Почему именно с этой темы начинается любая работа по корпоративному развитию:

     

  • Любые финансовые прогнозы будут условными, так как будут являться скорее экстраполяцией имеющихся тенденций, нежели задействования новых возможностей.

      

  • Для перехода от «естественного» развития, в сторону энтропии, к «искусственному» связанному с синергией связано со стратегическим видением.

     

    программа тренинга:

     (10-20 академических часов)

    Тема 1. Процесс стратегического управления.

     

  • Что входит в процесс стратегического управления.

     

    Тема 2. Три задачи создания стратегии.

     

  • Что дает разработка стратегии компании.

     

    Тема 3. Миссия как ключевой инструмент стратегического управления.

     

  • Какая роль мисси компании в стратегическом управлении.

     

    Тема 4. Анализ общей ситуации в отрасли и конкуренции в ней.

     

  • Какие методы анализа внешней среды существуют.

     

    Тема 5. Анализ состояния компании.

     

  • Какие методы оценки готовности организации к достижению стратегических целей существуют.

     

    Тема 6. Стратегия и конкурентное преимущество.

     

  • Какие виды стратегий есть и как выбрать наиболее эффективную для данных условий.

     

    Тема 7. Выполнение стратегии.

  • Rambler's Top100
    Формирование стратегического видения