Главная » ТРЕНИНГИ » БИЗНЕС-ТРЕНИНГИ » ТРЕНИНГИ ДЛЯ ПЕРСОНАЛА » Качественное обслуживание клиентов
Новости

25.12.20

31 декабря 1803 г. было создано первое судебно-экспертное учреждение в Российской Империи 

подробнее...

08.12.20

9 декабря 1912 г. открылся первый в России Петербургский Кабинет научно-судебной экспертизы  при прокуроре Санкт-Петербургской Судебной Палаты

подробнее...

27.07.20

28 июля 1912 г. был принят закон о создании в России первого специализированного судебно-экспертного учреждения - кабинета научно-судебной экспертизы

подробнее...

01.06.20

Сделайте заказ с помощью нашего сайта и получите скидку 10 % 

подробнее...

18.03.20

Вместе мы победим коронавирус! Мы продолжаем работать, в т.ч. и удалённо

подробнее...

Качественное обслуживание клиентов

Участники:  Сотрудники сферы услуг в чьи обязанности входит непосредственный контакт с клиентом.

Цели:

 

  • Сформировать профессиональную позицию на клиент-ориентированный сервис,

      

  • Развить навыки обслуживания, повышающие количество преданных компании клиентов.

     

    После тренинга участники смогут:

     

  • Формировать и поддерживать высокий уровень имиджа компании в процессе обслуживания клиента

      

  • Успешно разрешать сложные ситуации, возникающие при взаимодействии с «трудными клиентами».
  • Rambler's Top100
    Качественное обслуживание клиентов