Главная » ТРЕНИНГИ » БИЗНЕС-ТРЕНИНГИ » ТРЕНИНГИ ДЛЯ ПЕРСОНАЛА » Качественное обслуживание клиентов
Новости

06.04.20

Сделайте заказ с помощью нашего сайта и получите скидку 20 %

подробнее...

18.03.20

Вместе мы победим коронавирус! Мы продолжаем работать, в т.ч. и удалённо

подробнее...

10.03.20

Обсуждаем полный текст Конституции РФ в случае внесения изменений 22 апреля 2020 года

подробнее...

07.03.20

Перечень видов наших экспертиз увеличен 

подробнее...

06.03.20

Обсуждаем проект  № 885214-7:  ЗАКОН РФ О ПОПРАВКЕ К КОНСТИТУЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ        "О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти"

подробнее...

Качественное обслуживание клиентов

Участники:  Сотрудники сферы услуг в чьи обязанности входит непосредственный контакт с клиентом.

Цели:

 

  • Сформировать профессиональную позицию на клиент-ориентированный сервис,

      

  • Развить навыки обслуживания, повышающие количество преданных компании клиентов.

     

    После тренинга участники смогут:

     

  • Формировать и поддерживать высокий уровень имиджа компании в процессе обслуживания клиента

      

  • Успешно разрешать сложные ситуации, возникающие при взаимодействии с «трудными клиентами».
  • Rambler's Top100
    Качественное обслуживание клиентов