Новости

25.12.20

31 декабря 1803 г. было создано первое судебно-экспертное учреждение в Российской Империи 

подробнее...

08.12.20

9 декабря 1912 г. открылся первый в России Петербургский Кабинет научно-судебной экспертизы  при прокуроре Санкт-Петербургской Судебной Палаты

подробнее...

27.07.20

28 июля 1912 г. был принят закон о создании в России первого специализированного судебно-экспертного учреждения - кабинета научно-судебной экспертизы

подробнее...

01.06.20

Сделайте заказ с помощью нашего сайта и получите скидку 10 % 

подробнее...

18.03.20

Вместе мы победим коронавирус! Мы продолжаем работать, в т.ч. и удалённо

подробнее...

Конфликт менеджмент

МНОГОУРОВНЕВЫЙ КОНФЛИКТ-МЕНЕДЖМЕНТ

Цели программы:

 

  • Совершенствование навыков превращения внутрифирменных конфликтов в ресурсы развития организации;

      

  • Развитие умений эффективно разрешать конфликтные ситуации в нескольких измерениях организационной жизни.

     

    Конфликты в организации возникают на нескольких уровнях:

     

  • Функциональном;

      

  • Ролевом;

      

  • Межличностном;

      

  • Внутриличностном.

     

    Многоуровневый  конфликт - менеджмент является формой управления конфликтами в организации на всех уровнях.

    программа тренинга:

     (20 академических часов)

    Тема 1.

    Причины возникновения конфликтов.

     

  • Социально-психологическое содержание понятия «конфликт». Классификация конфликтов.

      

  • Основные стадии конфликта.

      

  • Виды конфликтов по объему взаимодействия:

      

  • межгрупповой конфликт;

      

  • внутригрупповой конфликт;

      

  • межличностный конфликт.

     

    Тема 2.

    Управление конфликтами.

     

  • Восприятие конфликта и модели поведения участников.

      

  • Особенности внутрифирменных конфликтов в зависимости от стадии развития организации.

      

  • Принципы и технологии управления конфликтами в организации.

     

    Тема 3.

    Механизмы нарушения и способы восстановления контакта в организации.

     

  • Цикл развития организационных контактов.

      

  • Механизмы нарушения контакта (проекция, интроекция, изоляция и др.).

      

  • Способы восстановления контакта.

     

    Тема 4.

    Межличностные и внутриличностные  конфликты в организации.

     

  • Стратегии поведения в конфликтной ситуации.

      

  • Причины и типы внутриличностных конфликтов, их проявления в организациях.

      

  • Коррекция внутренних и внешних конфликтов.

     Тема 5.

    Идеология и корпоративная культура как факторы направления конфликтов в конструктивное русло.

  • Rambler's Top100
    Конфликт менеджмент