Новости

06.04.20

Сделайте заказ с помощью нашего сайта и получите скидку 20 %

подробнее...

18.03.20

Вместе мы победим коронавирус! Мы продолжаем работать, в т.ч. и удалённо

подробнее...

10.03.20

Обсуждаем полный текст Конституции РФ в случае внесения изменений 22 апреля 2020 года

подробнее...

07.03.20

Перечень видов наших экспертиз увеличен 

подробнее...

06.03.20

Обсуждаем проект  № 885214-7:  ЗАКОН РФ О ПОПРАВКЕ К КОНСТИТУЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ        "О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти"

подробнее...

Постановка целей

Участники: Менеджеры по продажам сложной техники, систем кондиционирования и вентиляции, торгового оборудования и др. То есть те, кто работает на рынке business to business (b2b).

  

  • ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ.

     

    Цели:

     

  • Разбираться в типологии корпоративных клиентов.

      

  • Освоить технологию установления партнерских отношений с крупными заказчиками.

     

    После тренинга участники смогут:

     

  • Профессионально строить первоначальные шаги в отношениях с корпоративными клиентами.

      

  • ВТОРАЯ СТУПЕНЬ.

     

    Цели:

     

  • Научить анализировать структуру закупочного центра корпоративного заказчика.

      

  • Освоить технологию анализа процесса принятия решений в крупных компаниях и способы влияния на каждом этапе.

     

    После тренинга участники смогут:

     

  • Эффективно выстраивать маркетинг партнерских отношений с корпоративными заказчиками.

      

  • Успешно влиять на процесс принятия решений корпоративного клиента.
  • Rambler's Top100
    Постановка целей