Новости

03.11.16

Главные социальные проблемы России

подробнее...

24.10.16

Россия: факты и прогнозы

подробнее...

04.04.14

Издан сборник ТРИНАДЦАТОЙ  заочной международной научно-практической конференции

подробнее...

19.02.14

Состоялась международная конференция 20 февраля 2014 года

подробнее...

01.11.13

Массовая ликвидация индивидуальных предпринимателей в России

подробнее...

Постановка целей

Участники: Менеджеры по продажам сложной техники, систем кондиционирования и вентиляции, торгового оборудования и др. То есть те, кто работает на рынке business to business (b2b).

  

  • ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ.

     

    Цели:

     

  • Разбираться в типологии корпоративных клиентов.

      

  • Освоить технологию установления партнерских отношений с крупными заказчиками.

     

    После тренинга участники смогут:

     

  • Профессионально строить первоначальные шаги в отношениях с корпоративными клиентами.

      

  • ВТОРАЯ СТУПЕНЬ.

     

    Цели:

     

  • Научить анализировать структуру закупочного центра корпоративного заказчика.

      

  • Освоить технологию анализа процесса принятия решений в крупных компаниях и способы влияния на каждом этапе.

     

    После тренинга участники смогут:

     

  • Эффективно выстраивать маркетинг партнерских отношений с корпоративными заказчиками.

      

  • Успешно влиять на процесс принятия решений корпоративного клиента.
  • Rambler's Top100
    Постановка целей