Новости

06.04.20

Сделайте заказ с помощью нашего сайта и получите скидку 20 %

подробнее...

18.03.20

Вместе мы победим коронавирус! Мы продолжаем работать, в т.ч. и удалённо

подробнее...

10.03.20

Обсуждаем полный текст Конституции РФ в случае внесения изменений 22 апреля 2020 года

подробнее...

07.03.20

Перечень видов наших экспертиз увеличен 

подробнее...

06.03.20

Обсуждаем проект  № 885214-7:  ЗАКОН РФ О ПОПРАВКЕ К КОНСТИТУЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ        "О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти"

подробнее...

Разрешения конфликтов

Участники: Сотрудники, которые часто сталкиваются с конфликтными ситуациями при взаимодействии с клиентом.

Цели:

 

  • Развить навыки продуктивного разрешения конфликтов.

      

  • Освоить техники предотвращения усиления конфликтной ситуации.

     

    После тренинга участники смогут:

     

  • Находить оптимальные модели поведения в конфликте.

      

  • Выявлять уровень конфликтной ситуации и своевременно предотвращать ее усиление.
  • Rambler's Top100
    Разрешения конфликтов