Главная » ТРЕНИНГИ » БИЗНЕС-ТРЕНИНГИ » ТРЕНИНГИ ДЕЛОВЫХ НАВЫКОВ » Техника эффективного взаимодействия с руководством
Новости

25.12.20

31 декабря 1803 г. было создано первое судебно-экспертное учреждение в Российской Империи 

подробнее...

08.12.20

9 декабря 1912 г. открылся первый в России Петербургский Кабинет научно-судебной экспертизы  при прокуроре Санкт-Петербургской Судебной Палаты

подробнее...

27.07.20

28 июля 1912 г. был принят закон о создании в России первого специализированного судебно-экспертного учреждения - кабинета научно-судебной экспертизы

подробнее...

01.06.20

Сделайте заказ с помощью нашего сайта и получите скидку 10 % 

подробнее...

18.03.20

Вместе мы победим коронавирус! Мы продолжаем работать, в т.ч. и удалённо

подробнее...

Техника эффективного взаимодействия с руководством

Участники:

Менеджеры по продажам, менеджеры по работе с клиентами, руководители среднего звена.

Цель программы:

  • Дать понимание типичных барьеров понимания руководителей.
  • Отработать техники конструктивного взаимодействия
  • Освоить способы убеждения руководителей
  • Приобретение уверенности в себе для эффективного цивилизованного общения.

 

Методы тренинга:

  • Ролевые игры, инсценировки;
  • Командная работа;
  • Групповые дискуссии;
  • Индивидуальная работа над заданиями;
  • Психологические тренажёры - инструменты для развития определённых психологических реакций.
Rambler's Top100
Техника эффективного взаимодействия с руководством