Главная » ТРЕНИНГИ » БИЗНЕС-ТРЕНИНГИ » ТРЕНИНГИ ДЕЛОВЫХ НАВЫКОВ » Техника эффективного взаимодействия с руководством
Новости

18.03.20

Вместе мы победим коронавирус! Мы продолжаем работать, в т.ч. и удалённо

подробнее...

10.03.20

Обсуждаем полный текст Конституции РФ в случае внесения изменений 22 апреля 2020 года

подробнее...

07.03.20

Перечень видов наших экспертиз увеличен 

подробнее...

06.03.20

Обсуждаем проект  № 885214-7:  ЗАКОН РФ О ПОПРАВКЕ К КОНСТИТУЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ        "О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти"

подробнее...

03.11.16

Главные социальные проблемы России

подробнее...

Техника эффективного взаимодействия с руководством

Участники:

Менеджеры по продажам, менеджеры по работе с клиентами, руководители среднего звена.

Цель программы:

  • Дать понимание типичных барьеров понимания руководителей.
  • Отработать техники конструктивного взаимодействия
  • Освоить способы убеждения руководителей
  • Приобретение уверенности в себе для эффективного цивилизованного общения.

 

Методы тренинга:

  • Ролевые игры, инсценировки;
  • Командная работа;
  • Групповые дискуссии;
  • Индивидуальная работа над заданиями;
  • Психологические тренажёры - инструменты для развития определённых психологических реакций.
Rambler's Top100
Техника эффективного взаимодействия с руководством