Главная » ТРЕНИНГИ » БИЗНЕС-ТРЕНИНГИ » ТРЕНИНГИ ДЕЛОВЫХ НАВЫКОВ » Трансляция имиджа компании в коммуникациях
Новости

18.03.20

Вместе мы победим коронавирус! Мы продолжаем работать, в т.ч. и удалённо

подробнее...

10.03.20

Обсуждаем полный текст Конституции РФ в случае внесения изменений 22 апреля 2020 года

подробнее...

07.03.20

Перечень видов наших экспертиз увеличен 

подробнее...

06.03.20

Обсуждаем проект  № 885214-7:  ЗАКОН РФ О ПОПРАВКЕ К КОНСТИТУЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ        "О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти"

подробнее...

03.11.16

Главные социальные проблемы России

подробнее...

Трансляция имиджа компании в коммуникациях

Участники:

Руководители компаний, менеджеры по продажам, менеджеры по работе с клиентами.

Цель программы:

  • Представить методику эффективной трансляции имиджа в коммуникациях.
  • Выявить понимание имиджа компании и структурировать его составляющие.
  • Обучить участников основным правилам поведения на различных этапах переговоров.
  • Практически отработать предложенный материал.

 

После тренинга участники смогут:

 

  • Структурировать понятие «имидж»

      

  • Формализовать образ своей компании

      

  • Выявить рамочное понимание имиджа компании

      

  • Применять множество ярких подходов к презентации разнообразных товаров

      

  • Применять в коммуникативных процессах основные правила трансляции имиджа компании.
  • Rambler's Top100
    Трансляция имиджа компании в коммуникациях