Главная » ТРЕНИНГИ » БИЗНЕС-ТРЕНИНГИ » ТРЕНИНГИ ДЕЛОВЫХ НАВЫКОВ » Трансляция имиджа компании в коммуникациях
Новости

25.12.20

31 декабря 1803 г. было создано первое судебно-экспертное учреждение в Российской Империи 

подробнее...

08.12.20

9 декабря 1912 г. открылся первый в России Петербургский Кабинет научно-судебной экспертизы  при прокуроре Санкт-Петербургской Судебной Палаты

подробнее...

27.07.20

28 июля 1912 г. был принят закон о создании в России первого специализированного судебно-экспертного учреждения - кабинета научно-судебной экспертизы

подробнее...

01.06.20

Сделайте заказ с помощью нашего сайта и получите скидку 10 % 

подробнее...

18.03.20

Вместе мы победим коронавирус! Мы продолжаем работать, в т.ч. и удалённо

подробнее...

Трансляция имиджа компании в коммуникациях

Участники:

Руководители компаний, менеджеры по продажам, менеджеры по работе с клиентами.

Цель программы:

  • Представить методику эффективной трансляции имиджа в коммуникациях.
  • Выявить понимание имиджа компании и структурировать его составляющие.
  • Обучить участников основным правилам поведения на различных этапах переговоров.
  • Практически отработать предложенный материал.

 

После тренинга участники смогут:

 

  • Структурировать понятие «имидж»

      

  • Формализовать образ своей компании

      

  • Выявить рамочное понимание имиджа компании

      

  • Применять множество ярких подходов к презентации разнообразных товаров

      

  • Применять в коммуникативных процессах основные правила трансляции имиджа компании.
  • Rambler's Top100
    Трансляция имиджа компании в коммуникациях